ИГРАЙ И УЗНАВАЙ

Игра - это естественный процесс для маленьких детей и интересная форма времяпрепровождение для подростков и юношества.
Игра-викторина помогает в занимательной, развлекательной форме подать новую информацию,пополнить знания.

"Что ты знаешь о Дагестане?" Так назывался первоначальный вариант этой настольной игры и был создан для тех ребят, с которыми проводилась предварительная работа(беседы, презентации, литературные встречи). Предполагалось, что играя, ребята смогут посоревноваться, показать и закрепить свои знания, полученные от взрослых и из самостоятельных изысканий.


Но других наших читателей, пришедших в библиотеку по своим делам, тоже интересовала игра, разложенная на столах. И тогда мы приняли решение переименовать её в "Играй и узнавай" и переделать так, чтобы играть могли все желающие, с разным уровнем знаний, пополняя эти знания в процессе игры, узнавая новые интересные факты.

Правила игры не сложные. Ходящий бросает кубик и продвигается вперёд на указанное число ходов.
Попадая на жёлтый или красный кружок, играющий должен выполнить задание. Красный кружок означает вопрос, ответ на который могут дать большинство школьников (поискав в памяти, используя логику или анализируя наводящие вопросы ведущего). Если игрок не ответил, он пропускает ход. При правильном ответе, ведущий может добавить 2-3 предложения (описание, уточнение), относящиеся к ответу.
Жёлтые кружки означают более трудные вопросы, требующие знания предмета. Если играющий не может ответить, то зачитывает ответ и 2-3 предложения с интересными уточнениями и фактами.
При попадании на этот кружок другого игрока, он должен воспроизвести всё, что узнал при прохождении данного участка предыдущим игроком. Если ответа нет, играющий зачитывает его и пропускает ход.
Дополнение своих знаний к ответу, продвигает игрока на три шага вперёд.

      







В результате играющие расширяют и закрепляют свои знания. Узнавая лучше жизнь, быт, культуру других народов, ребята учатся понимать их менталитет, быть дружелюбными, толерантными к людям и народам с непохожими обычаями, бытом, языком. Это одна из ступенек формирования личности и воспитания гражданственности и патриотизма.



(Страничка будет дополняться)




Комментариев нет:

Отправить комментарий